Суббота, 05.12.2020, 08:32

Сообщество
Битва за Будущее

[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Битва за Будущее - форум » Битва за Будущее » Сионизм, закулиса, Новый Мировой Порядок » Еврейский этнос и мировое коммунистическое движение
Еврейский этнос и мировое коммунистическое движение
Mad_DokДата: Вторник, 18.06.2013, 01:40 | Сообщение # 1
Группа: Создатель
Сообщений: 704
Репутация: 1
Статус: Offline
Источник: http://www.polemics.ru/articles/?articleID=5466&hideText=0&itemPage=1

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Еврейский этнос и мировое коммунистическое движение
Глава 1. Универсальное и этническое в еврействе ...
Глава 2. Еврейские корни Марксизма ...
Глава 3. Еврейская мировая революция? ...
Глава 4. Под властью еврейских большевиков:
Глава 5. Закат марксизма ...
Заключение. «Уроки Октября» ...
Список литературы ...

Введение

Роль, которую играет еврейский религиозно-культурный этнос в истории и судьбах России - тема необъятная и, как говорят американцы, «противоречивая». Чтобы убедиться в этом, достаточно перечитать абсолютно противоположные оценки и суждения, которые даются в российской прессе книге А.И. Солженицына «Двести лет вместе», посвящённой этой теме [1]. С тех пор как в России в 1917 году власть захватили большевики, не прекращаются дискуссии на тему «марксизм и еврейство». Одни видят в участии евреев в Русских революциях начала ХХ века подтверждение теории «жидо-массонского заговора». Другие полагают, что русские евреи лишь воспользовались революционной обстановкой и присоединились к революции, дабы решить свои национальные проблемы. Третьи объясняют участие евреев в социалистическом движении присущей, по их мнению, еврейскому народу «тягой к свободе и социальной справедливости». Четвертые считают, что ни марксизм, ни коммунистическое движение не имеют к еврейству никакого отношения, поскольку-де ни Троцкий, ни Парвус, ни Бела Кун не были евреями, а лишь членами некой «безнациональной» банды международных авантюристов. (Вспомним популярный ныне тезис, что «террористы не имеют национальности»).Однако, для объяснения событий в России начала ХХ века, равно как и усиления влияния еврейского сообщества в современном мире, совершенно нет НИКАКОЙ необходимости прибегать к «услугам» мифических сионских мудрецов, или «жидо-масонов». Все события в России (как, впрочем, и в остальном мире), в которые была вовлечена еврейская диаспора, можно рационально и исторически корректно объяснить, не прибегая к «конспирологическим» изысканием, если при анализе этих событий учитывать не только социальный, политический, экономический и идеологический факторы, но и религиозный, и этнический.С еврейской же стороны, любые попытки беспристрастного (а не предвзятого юдофильского) исследования причин усиления позиций еврейского сообщества, а уж тем более - его роли в Русских революциях 20 века, воспринимаются, как проявление... антисемитизма. Ведь если даже простое перечисление членов руководства американской правозащитной организации Human Rights Watch и указание на источники её финансирования [2] было достаточным основанием для некоторых публицистов заподозрить автора этих строк в приверженности к «теории сионистского заговора» [3], то можно представить, какова будет реакция у «либеральной» и особенно еврейской прессы на словосочетания типа «еврейский этноцентризм», «еврейский сепаратизм», «еврейская революция», «еврейские большевики»...Столь различные взгляды на роль евреев в Русской революции 1917 года лишь подтверждают известный тезис, что факты «сами по себе» - ещё не достаточное (хотя и необходимое) условие для создания более или менее разумной интерпретации исторического события. В зависимости от религиозных и идеологических позиций одни и те же факты могут быть объяснены самым различным образом. Автор настоящей статьи отдаёт себе отчёт в том, что и его трактовка «взаимоотношений» еврейства, марксизма и коммунистических революций - субьективна, и что она не будет принята не только теми, кто иначе «видит» мир, но и теми, для кого она попросту неудобна и «невыгодна». Карл Маркс написал где-то, что если бы законы математики задевали чьи-то интересы, то они бы постоянно пересматривались.В настоящей статье обсуждается «еврейский аспект» коммунистических революций первой половины ХХ века и «еврейские корни» марксизма, как универсалистской и космополитической доктрины, предложившей на основе идеологии Просвещения и реформистской («универсалистской)» модификации Иудаизма социалистический вариант всемирного (глобалистского) решения еврейского вопроса. Особенное внимание в статье уделено еврейским источникам марксизма, которые автор усматривает в Иудаизме, как мировоззрения и жизненной философии еврейского суперэтноса. Перечислю эти «источники»:- Иудаизм, как идеология «избранного» Богом еврейского народа, разделяющая всё человечество на две группы, евреев («божьих людей) и джентиле («гоев»).- Биологическая основа Иудаизма: «Бог Израиля - это святое семя» (Книга Эзры).- Мессианство, как сущностная характеристика еврейского народа, включающая его «освободительную» миссию.- Имманентная способность Иудаизма приспосабливаться к изменяющимся условиям и принимать оболочку универсалистской «мировой» религии, сохраняя при этом свой этнический характер.- Ориентированность Иудаизма на «земную» (а не загробную) жизнь.- Космополитический (глобалистский) характер еврейского религиозно-этнического сообщества, имеющего общины практически во всех странах нашей планеты, но не имевшего вплоть до середины ХХ века своего Отечества.- Финансово-ростовщическая основа «экономики» еврейского суперэтноса.В своём анализе автор опирается на исторические и историко-философские труды С.Н. Булгакова, М. Гесса, А.И. Дикого, В. Зомбарта, Дж. Каца, В.В. Кожинова, М. Мейера, А.С. Панарина, А.И. Солженицына, Г. Фиша, И.Я. Фроянова, И.Р. Шафаревича и других русских и зарубежных исследователей еврейства, а также на результаты историко-социологических исследований еврейского религиозно-культурного суперэтноса, проведённых американским эволюционистом и социальным психологом Кевином МакДональдом [4,5].Отправляя эту статью в «мир», автор отдавал себе отчёт в том, что будет «заклеймён» приверженцами всех трёх «затронутых» в статье идеологий - либеральной, интернационально-социалистической и сионистской - как русский националист и антисемит. С первым «ярлыком» я, пожалуй, соглашусь, если понимать национализм в его консервативно-православной редакции. Соглашусь и со вторым «ярлыком», если только под «антисемитизмом» понимать попытки историко-социологического анализа еврейского суперэтноса, а также критику интеллектуальных и социальных движений, возникших в рамках религиозного и секулярного иудаизма, включая, мессианские космополитические и националистические движения, такие как марксизм, сионизм, неоконсерватизм.Но в таком случае я и «германофоб», и «русофоб», поскольку не менее критично отношусь к любым гиперэтноцентристским движениям и идеологиям, как немецкий национал-социализм и русский этнический фашизм.Что же касается действительного антисемитизма, как негативного отношения к любому еврею, то тема эта не обсуждается в нашей статье. Хотел бы только заметить, что для современного еврейского сознания весьма характерно «записывать» в антисемиты любого журналиста, писателя или политика, если в его взглядах можно узреть критику теорий и практик еврейского мирового суперэтноса, особенно тех, существование которых отрицается еврейским истеблишментом и контролируемыми им средствами массовой информации. Вот относительно свежий пример.Выступая в ноябре 2003 года в Нью-Йорке перед организацией «Сеть еврейских фондов» (Jewish Funders Network), венгерский еврей, много лет проживающий в США, миллиардер Джордж Сорос заявил, что «подъёму антисемитизма в Европе способствует политика администраций Буша и Шарона... Если мы изменим эту политику, то и антисемитизм уменьшится». И добавил: «Я тоже внёс свой вклад в известное представление, что «евреи правят миром» [6]. Это высказывание Сороса вызвало шок среди еврейских лидеров США, которые тут же «заклеймили» Сороса, как «self-hating Jew» («еврей-самоненавистник») и как пособника антисемитов [7].

Продолжение см. по ссылке
http://www.polemics.ru/articles/?articleID=5395&hideText=0&itemPage=1
 
Битва за Будущее - форум » Битва за Будущее » Сионизм, закулиса, Новый Мировой Порядок » Еврейский этнос и мировое коммунистическое движение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: